Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Независимая оценка качества оказания услуг

Информация по независимой оценке качества оказания услуг

 

В 2016 году департаментом социальной защиты населения Кемеровской области была проведена независимая оценка качества оказания услуг.

По результатам независимой оценки выявлены следующие недостатки:

- не организована системная работа с обращениями граждан с помощью дистанционных способов взаимодействия по электронной почте (с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет»;

- нет возможности направить заявление (жалобу), предложения и отзывы о качестве услуг в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»;

- нет информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на  официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет».

Для повышения рейтинга и качества оказания услуг в 2017 году ставим для себя следующие задачи:

- организовать системную работу с обращениями граждан с помощью дистанционных способов взаимодействия по электронной почте (с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждения в сети «Интернет»;

- обеспечить возможность направления  заявления (жалобы), предложения и отзывов о качестве услуг в электронной форме на официальном сайте МКУ «ЦСОН Кемеровского муниципального района» в сети «Интернет»;

- разместить информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на  официальном сайте МКУ «ЦСОН Кемеровского муниципального района» в сети «Интернет»;

- обеспечить возможность для работников проходить повышение квалификации/переподготовку по профилю социальной работы в соответствии с показателями «Дорожной карты»;

- установить тактильную кнопку и приемник сигналов системы вызова помощи, тактильные таблички с азбукой Брайля, тактильные пиктограммы и входной пандус.