ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Основанием для предоставления социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя).
Датой обращения гражданина (его законного представителя) является регистрация заявления с необходимыми документами в Центре в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг.
- Кроме заявления гражданами (законными представителями) предоставляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина; в качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданный УФМС России;
- копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;
- копия документа на социальное обслуживание населения, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина (его законного представителя);
- документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
- документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- медицинское заключение о состоянии здоровья лица,
- копия удостоверения установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия);
- сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат (в случае их наличия)